(495) 767-82-52
Наши услуги

Полезно знать


Внимание! Реклама за бортом!

Один из самых распространенных сегодня видов outdoor рекламы - это реклама на транспорте, а конкретно, бортовая реклама. Чем же так привлекает данный вид рекламы рекламодателей?
Конечно же, своей мобильностью, подвижностью.

И если в центре города, скажем, такая реклама может немного потеряться среди огромных цветных растяжек и ярких вывесок, то, в отличие от них, бортовая реклама обладает уникальной возможностью оказаться, в конце концов, в таком месте, где больше нет вообще никакой рекламы, а целевая аудитория есть.

Специалисты говорят о целом ряде неоспоримых преимуществ рекламы на бортах транспорта. Видимо, эти преимущества очевидны, ведь все больше и больше рекламодателей отдают предпочтение именно такому виду рекламы.

Первое преимущество бортовой рекламы - это большая рекламная площадь. Можно даже сказать, что площадь просто огромна, особенно если сравнить минимум 50 квадратных метров площади бортовой рекламы с максимумом стандартного щита в 6*3=18 квадратных метров.

На такой большой площади можно разместить информацию любого рода - от чисто графической до полноценного текста. Возможности здесь поистине безграничны, так что разработчики и дизайнеры могу дать волю собственной фантазии совершенно смело.

Еще одно бесспорное преимущество бортовой рекламы заключается в том самом "эффекте привыкания", который сводит на нет все старания создателей рекламных щитов и растяжек. Если стационарно на улице города в одном и том же месте находится щит с информацией рекламного характера, то к нему очень быстро привыкает глаз.

Этого нельзя сказать, к примеру, об автобусе, борта которого украшены броской рекламой. Везде, где бы ни появился такой автобус, он будет привлекать внимание гораздо дольше. А если к делу оформления транспорта приложил руку дизайнер талантливый, то бортовая реклама будет ловить на себе заинтересованные взгляды пешеходов дольше в несколько раз.

В чем еще преимущество бортовой рекламы? Сравните сами: реклама внутри вагонов метро или салонов автобусов и маршрутных такси, обращена, соответственно, к пассажирам метро, автобусов и маршрутных такси. Реклама на стенде у входа в метро обращена, естественно, к пешеходам, входящим на станцию метро и выходящим из нее. А к кому обращена реклама бортовая?

Правильно. Она обращена ко всем. Такой широкой аудиторией не может похвастаться даже телевизионная реклама, ведь разные каналы смотрит разный контингент телезрителей. Рекламу же на борту автотранспорта может увидеть абсолютно любой - домохозяйка в окно своей кухни, водитель грузовика, проезжающего мимо, пенсионер, прогуливающий собачку, и детишки за оградой детского садика.

Да и потом, перед рекламодателем не стоит вопрос выбора места размещения рекламы - реклама будет находиться везде, куда последует тот же автобус, а уж маршруты могу быть самыми разнообразными, так что география бортовой рекламы может превысить самые смелые ожидания.

Стоит ли дальше перечислять преимущества этого вида рекламы? Их, кстати, еще довольно много: от возможности концентрации транспорта с определенной рекламой в нужном районе города до серьезной экономической привлекательности, ведь бортовая реклама относится к категории самых дешевых. Спросите у своих детишек или племянников, что рекламируют борта автобуса, на котором они ездят в школу. Вот увидите, они не только назовут рекламируемый товар безошибочно, но и вспомнят рекламный слоган. Это ли не лучшее доказательство эффективности бортовой рекламы?