(495) 767-82-52
Наши услуги

Полезно знать


Как оформить место продажи

Приступая к оформлению мест продажи, необходимо четко представлять себе, какой результат вы хотите получить. И, конечно, стоит детально исследовать ту целевую аудиторию, на которую вы ориентируетесь в первую очередь.

Исходя из этих соображений, специалисты советуют, прежде всего, сохранять баланс, который предусматривает основную цель оформления того места, где продается товар: оформление должно создавать максимально выгодный фон товару, а не в коем случае не затмевать его своею красочностью и оригинальностью.

Понятно, что речь идет не только о цветовом решении или дизайнерских разработках. Концепция оформления в своей основе должна ориентироваться на статус той фирмы, чья продукция продается, соответствовать ее статусу.

Если представить себе то, какова разница между оформлением места продажи молодой начинающей фирмы и компании с серьезным статусом и весомым авторитетом, то сразу становится ясно, насколько разные идеи могут быть в таком оформлении и насколько разные технологии могут быть для этого использованы.

Оформление может содержать максимум информации о фирме, если она в этом нуждается, или довольно широко разъяснять преимущества товара, если он на рынке новый, но существуют такие раскрученные бренды, которые просто обязаны быть стильно, модно и концептуально оформленными.

Если дело происходит на мероприятии демонстрационного характера - на промо-акции, то информация может быть преподнесена всеми возможными путями: начиная от визуального оформления и заканчивая использованием звука.

По-другому обстоят дела при оформлении места продажи в магазине. Любой специалист скажет вам, что целью такого оформления становится создание такой особой атмосферы, которая сделает пребывание покупателя в данной торговой точке максимально выгодным для ее владельца, то есть свести траты потребителя на товар к максимуму. Что этому способствует? Конечно, предельно конкретное и визуально доступное изложение информации о товаре и о его преимуществах.

Однако, есть способы и косвенных путей уверения покупателя в высоком статусе товара: оформление интерьера магазина в определенном стиле помогает лучше понять стиль товара. К примеру, магазин антиквариата не стоит оформлять в современном стиле, здесь лучше использовать барокко или классический стиль, ведь такое оформление вызывает ассоциации с роскошью и историческими ценностями.

В ваших возможностях сделать так, чтобы покупатель получил от покупки истинное удовольствие, даже если приобрел три вещи вместо одной и потратил чуть больше, чем планировал. И здесь огромную роль играет та же теория цветовых воздействий.

У каждой категории покупателей разные цветовые гаммы рождают свои ассоциации, но не нужно быть специалистом, чтобы понять, что кислотные цвета вряд ли вяжутся у пенсионера с представлениями о престиже, а вот подростки обязательно обратят внимание на яркие красочные детали. Способов и технологий может быть много, главное знать, как ими воспользоваться. Лучше всего, конечно, доверить это дело профессионалу: его опыт, мастерство и огромное количество возможностей и технологий обязательно в результате обеспечат вам высокие продажи.