(495) 767-82-52
Наши услуги

Полезно знать


Смешная реклама. Смех продлевает жизнь и рост продаж.

Наверное, вы и сами не раз замечали, что та реклама, которая заставила зрителя или читателя улыбнуться или посмеяться, обязательно запомнится. А если покупатель запомнил рекламу, то есть все основания полагать, что на рекламируемый ею товар он обратит внимание в первую очередь.

Психологи университета Ливерпуля совместно с коллегами из Кента в США провели интересное исследование, в ходе которого выяснили, что после просмотра видео или изображений шутливого или смешного содержания большая часть зрителей или читателей готовы расстаться со значительной суммой денег. Это говорит о том, что, напитавшись положительными эмоциями, которые, несомненно, дарит смех, покупатель впадает в добродушное настроение, которому свойственно гибкость и щедрость.

Имеет этот факт и вполне научное объяснение, которое связано с выбросом в кровь эндорфинов, "гормонов радости", которые вырабатываются во время смеха. Другими словами, если один раз покупатель проведет параллель между рекламируемым товаром и хорошим своим настроением, то и впредь эта стойкая ассоциация будет появляться у него при виде рекламируемого товара.

Однако создать смешную рекламу не так-то просто, а особенно это непросто, если вы ограничены рамками изображения. Сделать смешное видео гораздо проще, а вот в наружной рекламе для достижения искомого эффекта придется немало постараться.

Главное, это соблюдать при этом несколько важнейших принципов смешной рекламы. Специалисты утверждают, что не каждый товар можно и нужно рекламировать весело, ведь часто такое "легкомысленное" отношение к некоторым категориям товаров со стороны рекламодателей может вызвать недоумение у покупателей или заставит их относиться к рекламируемому товару, как к чему-то незначительному.

Чаще всего рекламодатели используют "веселую" рекламу для представления товаров, которые приносят хорошие эмоции и приятные ощущения. Для рекламы алкоголя или сигарета такая реклама вполне подойдет, как и для рекламы разного рода сладостей. А вот для рекламирования компьютеров или автомобилей не стоит применять излишне шутливый тон, ведь это товары более серьезной категории, дорогие. К такой покупке люди готовятся долго, шаг этот для покупателя крайне серьезный, а потому не стоит слишком уж веселиться, рекламируя подобный товар.

Еще один немаловажный момент- реклама должна точно знать своего потенциального зрителя или читателя. Если же аудитория у рекламного обращения очень широкая, то нужно выбирать такой оптимальный гэг, который рассмешит все категории или хотя бы никого не оскорбит.

Ну и понятно, что важно цветовое решение смешной рекламы оформить правильно. Скажем, яркие сочные цвета располагают к "легкому" юмору, а вот черные тона и темные мрачные краски больше навевают на мысль о "черном" юморе, что может оказаться по вкусу далеко не каждому.

Как видите, тот результат, который на первый взгляд представляется чем-то легким и возникающим словно шутя, на самом деле требует тщательного изучения вопроса и учета целого ряда деталей и особенностей. Но эффективность смешной рекламы такова, что результат стоит любых усилий.