(495) 767-82-52
Наши услуги

Полезно знать


Наружная реклама. Словарик начинающего рекламодателя. Часть 1.

Рекламная индустрия в стране разрастается, превращаясь в ту отрасль, без которой немыслим ни один вид деятельности человека. Часто, сталкиваясь с теми или иными специфическими понятиями рекламного бизнеса, клиент рекламного агентства чувствует себя немного неуютно оттого, что не совсем понимает, о чем идет речь, и не может вести беседу на одном уровне со специалистом.

Понятно, что за пять минут азы рекламы не изучишь, но вот некоторые понятия, которые понадобятся начинающему рекламодателю при первом же обращении в рекламное агентство, мы постараемся разъяснить.

Outdoor - дословно "за дверью", то есть то, что располагается вне здания и помещения, снаружи, на улице. Часто этот термин используется применительно к наружной рекламе в целом или к отдельным элементам определенной рекламной конструкции. Соответственно, применяется понятие Indoor, которое обозначает рекламу внутри помещения.

Сегодня большую популярность приобретают P.O.S.М, то есть материалы для оформления мест продаж (от P.O.S. - point of sales - место продаж). К таким материалам можно отнести многочисленные таблички и вымпелы, стенды и стикеры, штендеры и световые короба. Обычно используется такой вид рекламы для того, чтобы воздействовать на покупателя в конкретном месте продаж, таким образом, гарантированно охватывая целевую аудитории. Эффективность такой рекламы очень высока, так как радиус ее воздействия на потенциального покупателя максимально сужается.

Часто вызывает некоторое замешательство понятие "акрилайт". Так обычно называют панно, которые изготавливают из акрилового стекла. На этом прозрачном панно обычно гравировкой наносится текст, логотипы или рисунки. Акрилайты выглядят очень эффектно, ведь панно подсвечивают с торца, поэтому кажется, будто светится сама гравировка.

Прочно в наш обиход в последнее время вошло слово ?баннер?. Многие его употребляют, но мало кто точно может сказать, что это такое. Этот термин произошел от английского слова banner, что означает "флаг". Но в русском языке это слово обозначает, скорее, транспарант, который растягивается над проезжей частью, к примеру, во всю ее ширину, на весь фасад или торцовую стену здания. Также понятие ?баннер? есть и в печатных СМИ, где под баннером подразумевается заголовок на всю печатную полосу.

Обычно баннер изготавливают в виде треугольника или прямоугольника огромных размеров, на котором нанесен рекламный текст или логотип, картинка. Примечательно, что баннер выполняется из специальной, баннерной ткани - это виниловое полотно, которое армировано полиэстеровой нитью. Вообще, баннер - очень экономичный и прочный вид наружной рекламы именно благодаря характеристикам баннерной ткани: ткань может использоваться несколько раз, прочна, долговечна в использовании и устойчива ко внешним погодным воздействиям.

Это всего лишь несколько терминов, знать которые стоит хотя бы для того, чтобы почувствовать себя увереннее в мире рекламы. Но есть и еще ряд понятий, с которыми мы обязательно Вас познакомим. Так что продолжение следует?