(495) 767-82-52
Наши услуги

Полезно знать


Правило "трех секунд" в наружной рекламе.

Правило "трех секунд" - один из классических принципов рекламы, однако его упоминание относительно обустройства наружной рекламы как никогда актуально. Это правило всегда упоминается как один из основных постулатов рекламного мастерства, но это не мешает ему быть одновременно с этим основной причиной неудач ряда рекламных кампаний.

Суть правила "трех секунд" заключается в том, что воздействие на человека в условиях открытого пространства особенно эффективно в течение трех секунд. Именно такое количество времени есть у рекламодателя для того, что преподнести человеку информацию о своем бизнесе.

Мастера рекламного дела, приступая к разработке дизайна наружной рекламы, за основу берут именно этот постулат. Почему же это особенно важно именно для наружной рекламы? Потому что на улице человек не имеет возможности спокойно и размеренно знакомиться с информацией, как он это делает, листая журнал. Человек не может вернуться назад и еще раз проштудировать рекламное сообщение. У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем бизнесе, а у вас, соответственно, только три секунды, чтобы сообщить ему ее.

Кроме того, рекламным конструкциям на улицах достается только часть людского внимания: то, что человек захватит боковым зрением, поскольку основная доля внимания приходится на то, чтобы обеспечить себе беспрепятственное передвижение по улице.

Какие можно сделать выводы? Реклама на улице должна быть простой для восприятия, краткой и содержательной. А к тому же еще и настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории. Не стоит использовать сложные изображения с зашифрованной в них рекламной информацией. Максимально просто и максимально информативно.

Что касается текста, то его должно быть минимум. Человеку некогда читать, некогда запоминать номер телефона. Но зато у него есть время бросить взгляд на рекламу и запомнить, что "то-то и то-то" - это такой сорт пельменей, и в следующий раз, посылая мужа в магазин, жена скажет: Купи-ка пельменей! Каких? Ну вот "то-то и то-то", говорят, ничего?. Вот цель рекламы и достигнута.

Можно, конечно, продумать сложный и многоцветный дизайн рекламной установки, но где гарантия, что человек не потратит заветные три секунды на разглядывание витиеватого рисунка, и не увидит самого главного - рекламы.